Поработав с этим объективом, я еще раз убедился в том, что семейство Зенитаров – очень удачный модельный ряд в советском оптикостроении.
Первое, что бросается в глаза – изысканный, благородный, сдержанный характер боке. Никакой пестроты в зоне размытия, никакой суеты и «чешуи» в бликах… Такое ощущение, что боке нарисовано мазками крупной кистью. Это характерно как для
Зенитар-М 50mm f/1.7, так и для Телезенитара.
Цветопередача у объектива правильная, насыщенная. Встроенная бленда вкупе с мультипросветлением обеспечивают повышенную контрастность изображения. Резкость на открытой отличается своеобразной «мягкостью» — то есть, объектив хорошо подходит для женских портретов. Виньетирование на f/2.8 весьма сильное, но это также можно использовать в творческих целях при работе с моделями.
Внешний вид объектива отличается современностью, он хорошо смотрится на нынешних беззеркальных камерах. В управлении Телезенитар удобен.
ЧИТАТЬ ОБЗОР ЕЩЕ ОДНОГО СОВЕТСКОГО ТЕЛЕВИКА